Кейс: Автоматизация интернет-магазина биоактивных добавок на 1С:УНФ 8

Автоматизация учета Заказов в 1С из нескольких интернет магазинов, подготовка Сводного отчета руководителю по технологии "Контрольного примера" на 1С:Управление нашей фирмой 8.

Описание задачи

Компания представлена на рынке биоактивных добавок и продуктов для здоровья в виде трех интернет-магазинов (сайты на платформе Битрикс). Ежедневно приходит около 10 заказов из разных городов. По каждому заказу менеджер контактирует с покупателем и отправляет курьера с товаром либо напрямую к покупателю, либо через курьерские службы.

Заказы приходят менеджеру в виде электронного письма, сгенерированного сайтом после оплаты заказа. Процесс никак не автоматизирован, и по итогам месяца менеджеры и бухгалтер совместно разбираются сколько заказов отправлено, сверяют остатки товаров и делают сводный отчет для руководства.


Выявленные проблемы:

  • нет актуальных остатков товаров на складе;
  • частое отсутствие того или иного товара;
  • задержки с отправкой заказа;
  • нет сводных данных о продажах.

Выполненные работы

В рамках Контрольного примера смоделировали бизнес-процессы и подобрали программный продукт. Удобной конфигурацией для такой деятельности стала 1С:Управление нашей фирмой 8. Помимо того, что в ней очень понятно организован учет розничных продаж, еще и интеграция с сайтами на Битриксе входит в типовой функционал и настраивается за несколько минут.


Контрольный пример помог увидеть картину деятельности в базе 1С:

  • письмо с сайта – это «Заказ покупателя»;
  • отправка курьера – это «Реализация товаров» с одновременной распечаткой информации для курьера с указанием контактов покупателя;
  • остатки можно смотреть в «Отчете по остаткам» в онлайн режиме;
  • поддержка запасов осуществляется менеджером на основании данных в отчетах, а кроме этого есть инструменты по автоматическому формированию заказов поставщикам;
  • сводные отчеты легко формируются в «Отчете по продажам» с группировкой по номенклатуре.

В ходе выполнения Контрольного примера зафиксировали ряд необходимых доработок:

  • доработана загрузка заказов с сайта так, чтобы сумма доставки не загружалась в заказ;
  • доработаны префиксы заказов – с каждого сайта к номеру заказа добавляется свой префикс;
  • доработана печатная форма «Заказ покупателя» с целью привычного для клиента вывода контактной информации.
сводный отчет о продажах 1с унф
Итог автоматизации

После моделирования деятельности в демонстрационной базе и сдачи Контрольного примера, Заказчику организован доступ в облачную базу 1С по соглашению Аренда 1С. Аренда программы 1С позволила организовать работу сотрудников компании без существенных начальных затрат на развертывание сервера и покупку 1С.

Для Клиента создана новая информационная база 1С, сделаны необходимые настройки 1С. База запущена в работу.

В результате клиент работает в современной оболочке 1С, заказы автоматически загружаются в базу без участия пользователя, процессы продаж и закупок под контролем, сводная информация доступна в простых отчетах. Сотрудники теперь экономят время при отправке заказов и подготовке сводной информации для бухгалтерии. Заказы отправляются вовремя благодаря своевременному пополнению запасов.

Похожие решения

Научно-производственная компания в области приборостроения

Реализован переход в рамках импортозамещения на 1С Документооборот 8 КОРП. Реализована регистрация корреспонденции, согласование внутренних документов компании с использованием ЭЦП.

Проектно-конструкторском бюро

Проведено внедрение 1С Документооборот 8 в проектно-конструкторском бюро, настроены модули проектная деятельность, корреспонденция и исполнительская дисциплина.

Производственная компания

Переход на безбумажную модель согласования договоров и внутренних документов между отделами в компании с помощью 1С Документооборот 8 КОРП

Высшее учебное учреждение

Произведено внедрение 1С: Документооборот 8 КОРП в Канцелярии крупного ВУЗа. Структурирован документооборот входящей и исходящей корреспонденции, настроены маршруты согласования различных групп документов.

Отечественная фармацевтическая компания по производству лекарств

Реализована безбумажная модель учета входящей и исходящей корреспонденции в секретариате. Процесс согласования договоров и других внутренних документов автоматизирован с помощью 1С Документооборот 8 КОРП.

Доработка Предпросмотр файлов в Задачах на базе программного продукта 1С Документооборот 8 КОРП позволяет быстро ознакомится с содержимым файла и принять решение по задачи.

Для оптимизации процесса выдачи прав пользователям разработан документ «Заявка на предоставление прав доступа», который позволяет пользователям самостоятельно запрашивать доступ к нужным документам.

Доработка для наглядного отображения всех версий изменений данных в карточках физических лиц в 1С Документооборот 8 КОРП.

Модуль создан для возможности пользователя влиять на состав участников задачи согласования и ознакомления в комплексных бизнес-процессах.

Модуль для проверки орфографических ошибок при работе с карточками документов и задач в 1С Документооборот 8 КОРП позволяет исключить опечатки и ошибки в печатных формах документов.