Модуль 1С «Виктория. Нейросеть»

  • Автоматизация работы с отзывами и вопросами


Описание модуля "Виктория. Нейросеть"

Виктория. Нейросеть - это модуль для 1С, который позволяет использовать современный нейросети для автоматизации отзывов и вопросов на маркетплейсах.

Наш продукт позволяет автоматически подготовить ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта и отправить их на площадки маркетплейс или пообщаться с нейросетью на любые темы. Также добавлены такие функции, как генерация описаний карточек товаров, обучение нейросети специфичным для компании данным, генерация изображений. На текущий момент мы используем ChatGPT, GigaChat от Сбера и YandexGPT. В планах поддержка других нейросетей, а также добавление новых функций, например работы с речью, распознавание текста с картинок.

Автоматизация работы с отзывами

Эффект от модуля "Виктория. Нейросеть"

  • Освобождение от рутинных операций
  • Автоматизация основных процессов (отправка ответа на отзыв)
  • Полный контроль над отзывами благодаря управлению из одного окна

Стоимость модуля "Виктория. Нейросеть"

Модуль «Работа с маркетплейсами»
(Wildberries, Яндекс Маркет, Озон)


5 000 руб/месяц

Купить

Преимущества искусственного интеллекта в 1С

  • Искусственный интеллект анализирует данные и находит оптимальные решения для повышения эффективности процессов. Это позволяет сократить затраты времени и ресурсов.

  • Алгоритмы искусственного интеллекта способны анализировать большие объемы данных, выявляя закономерности и ошибки.

  • Искусственный интеллект может предупреждать о рисках и аномалиях в процессах, что позволяет своевременно принимать меры для их предотвращения.

  • Алгоритмы ИИ могут автоматизировать рутинные задачи, высвобождая ресурсы для более приоритетных задач.

  • ИИ способен анализировать данные и строить прогнозы на основе выявленных закономерностей, что помогает принимать обоснованные решения.

  • Искусственный интеллект можно интегрировать с другими системами для улучшения работы всей организации.

О нас

  • 6 площадок
  • Более 500 клиентов
  • Более 1 000 подключенных кабинетов
  • Более 250 реализованных пожеланий клиентов
  • До 10 000 заказов в день у клиента
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001