Программа «1С:Розница 8. Салон оптики» помогает пользователям решать следующий перечень задач:
Сотрудники салона оптики могут вести учет прихода товаров на склад компании от различных контрагентов.
При развитой сети салонов оптики программа помогает отслеживать и фиксировать перемещение товаров между складами и салонами не только в пределах города, но и страны.
Пользователи «1С:Розница 8. Салон оптики» могут не только управлять реализацией комплектов товаров, но и формировать их самостоятельно из запасов, оставшихся на складах.
Значительно упростился процесс приема возврата товаров, теперь необходимые документы будут создаваться автоматически и экономить время сотрудников салона оптики.
Процесс управления финансами также стал более функционален. При помощи программы пользователи смогут управлять перемещением денежных средств не только в пределах одного салона, но и всей торговой сети.
Пользователи по окончанию смены смогут быстро и правильно составлять сводные отчеты по каждому кассовому аппарату, при этом учитывая количество возвращенных товаров.
Владельцы салонов оптики смогут сделать их еще удобнее для клиентов при помощи введения оплаты по картам. Следить за денежными перечислениями такого рода также можно при помощи программы «1С:Розница 8. Салон оптики».
И самое главное, программа поддерживает работу такого торгового оборудования, как терминалы, ридеры магнитных карт, различные сканеры штрихкодов любой сложности, фискальные регистраторы и т.п.
Используя программу «1С:Розница 8. Салон оптики» вы сможете автоматизировать и наладить процесс сдачи отчетности, а также ведения бухгалтерии и учета. Данное программное решение поможет вам вывести свой салон оптики на новый уровень, а также открыть несколько филиалов в разных городах. Благодаря удаленному доступу к «1С:Розница 8. Салон оптики» владелец сети салонов оптики может в единой информационной базе следить за работой всех филиалов.
Наша команда - это:
-
8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
-
20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
-
Более 2 000 регулярных клиентов
-
200 замечательных сотрудников
-
Стандарт менеджмента качества ISO 9001
-
Более 100 000 решенных вопросов