Как и многие отраслевые программные продукты 1С, конфигурация «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» была разработана на основе конфигурации «1С:Розница 8». Данный программный продукт незаменим при управлении небольшим и крупным магазином строительных и отделочных материалов. Программное решение также подойдет для управления целой торговой сетью с филиалами в разных городах РФ.
Благодаря функциональной платформе, продукт обладает всеми типовыми функциональными особенностями. Помимо этого в конфигурацию были добавлены и некоторые специфические функции, которые необходимы для управления магазином именно строительных и отделочных материалов.
Особенности программы «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов»:
Учет товаров по характеристикам номенклатуры
В магазинах строительных и отделочных материалов продукция часто представлена в крупных рулонах. Покупателей целых рулонов очень мало, в основном продукцию приобретают отрезами определенных размеров. Вести учет такой торговли достаточно сложно, но благодаря использованию программы «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» пользователи смогут организовать мерный учет товаров, который поможет автоматизировать работу при составлении отчетов.
Механизм четкого распределения документооборота
Благодаря единой информационной базе пользователи программы могут вести учет документооборотов по всем магазинам и филиалам компании. Это особенно удобно, когда магазин имеет несколько филиалов в соседних районах или городах.
Механизм учета перемещений товаров между складами
Если компания имеет несколько крупных и небольших складов, то при помощи программы «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» пользователи смогут быстро найти нужную продукцию, проверив ее наличие на всех складах одновременно. Это позволит автоматизировать и значительно упростить работу и взаимодействие всех сотрудников компании. Поиск продукции по складам осуществляется при помощи персонального номера, который присваивается каждому товару во время поступления на склад.
Механизм управления маркетинговой стратегией
Пользователи программы могут назначать процент скидки на каждый отдельный товар, следить за реакцией покупателей и прогнозировать различные акционные мероприятия. Кроме этого, в единой системе будут собраны данные о процентных и льготных скидках для постоянных покупателей. Сумма покупок владельцев дисконтных карт будет накапливаться, и по ее результатам вы можете предоставить им дополнительные скидки или бонусы.
Наша команда - это:
-
8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
-
20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
-
Более 2 000 регулярных клиентов
-
200 замечательных сотрудников
-
Стандарт менеджмента качества ISO 9001
-
Более 100 000 решенных вопросов