1С:Общеобразовательное учреждение

Программа для автоматизации административно-хозяйственной деятельности общеобразовательных учреждений. Конфигурация ориентирована на автоматизацию работы директоров школ и их заместителей, классных руководителей, преподавателей и методистов. Позволяет организовать ведение в электронном виде классных журналов, дневников, автоматизировать оповещение родителей о посещаемости и успеваемости детей. Также в программе предусмотрена подготовка отчетности перед вышестоящими учреждениями.



Кому необходима конфигурация «1С:Общеобразовательное учреждение»?

  • Начальная школа
  • Лицей
  • Средняя образовательная школа
  • Частная школа
  • Гимназия

Программный продукт при должной доработке 1С, также допустимо использовать в музыкальных и художественных школах, интернатах и других учебных заведениях с нестандартными программами обучения.

Функциональные возможности программы «1С:Общеобразовательное учреждение»

Программный продукт 1С для общеобразовательных учреждений представляет собой сложную систему, которая объединяет много функций, для каждой из которых разработана своя подсистема:

  • Рабочий стол. Позволяет пользователям производить индивидуальные настройки рабочего стола, в соответствии с правами доступа.
  • Делопроизводство. Помогает автоматизировать ведение учета всех внутренних и исходящих документов.
  • Нормативно-справочная информация. Благодаря подсистеме можно хранить информацию об учреждениях, организовывать работу с регламентной отчетностью, а также предоставлять права доступа пользователям.
  • Учебно-воспитательная деятельность. Многофункциональная подсистема, которая помогает автоматизировать процесс ведения и составления отчетности по формированию списков учащихся, составлению отчетов, учебного плана, распределение контроля нагрузки на классы и т.п.
  • Методическая деятельность. Позволяет сформировать структуру методических объединений, а также составить план работы.
  • Платные услуги. Подсистема позволяет заключать договора на предоставление платных услуг, а также вести учет поступившей оплаты.
  • Кадровый учет. Формирование списка должностей сотрудников, а также составление штатного расписания и учета аттестации – все это можно делать в несколько раз быстрее при помощи данной подсистемы.
  • Хозяйственная деятельность. В подсистеме можно формировать инвентаризационные описи, списки помещений и многое другое.
  • Настройка и администрирование. Подсистема объединяет большинство функциональных возможностей, начиная от регистрации пользователей и заканчивая интеграцией с другими программными продуктами 1С.

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов