1С:Предприятие 8. Отель

Программа 1С, которая позволяет организовать учет в организациях, занимающихся гостиничным бизнесом. Отличительными особенностями программы является подсистема бронирования номерного фонда, планирование проведения мероприятий (банкетов, семинаров). Внедрение 1С:Предприятие Отель 8 принесет пользу и маленьким гостиницам и крупным отелям.



Программа «1С:Предприятие 8. Отель» была разработана на базе популярной платформе – «1С:Предприятие 8». Именно поэтому программа обладает широким функционалом и помогает сотрудникам отеля решать следующий перечень задач:

  • Пользователи могут вести информационную базу, где будет собрана информация о загрузке номеров, бронировании отдельного номера группой людей или индивидуально посетителем и т.п.
  • Также система позволяет производить взаиморасчеты с контрагентами и заносить эти данные в специальную базу.
  • Не менее важна в работе отеля и информационная база, отвечающая за взаиморасчеты с гостями, где можно сортировать данные по многим параметрам, например, оплатил гость проживание или только забронировал номер и т.п.
  • Программа «1С:Предприятие 8. Отель» будет незаменима и при работе с бронирование служебных помещений отеля (банкетных залов, конференц-залов, саун и т.п.). В этой же системе можно сохранять информацию о проведении мероприятий и банкетов.
  • Отдельно в программе вынесена функция учета регистрации иностранных гостей. Кроме этого, в программе доступен многоязычный интерфейс (рус./англ.) и возможность печатать документы и отчеты из программ на иностранных языках.
  • Пользователи программы могут управлять финансовыми базами, в которые внесены данные о тарифах по дням недели, а также по сезонам. В тех же базах можно отмечать размер скидки для каждого отдельного гостя, в зависимости от условий его размещения, имеющихся льгот и т.п.
  • Сотрудники отеля могут работать с разными валютами и фиксировать полученные данные в программе.

И самое главное, онлайн модуль программы «1С:Предприятие 8. Отель» позволяет работать сотрудникам отеля с бронированием через Интернет и фиксировать все заключенные сделки.

Программа идеально подходит для автоматизации работы не только в небольших отелях на несколько комнат, но и крупных гостиничных комплексах с сетью отелей по всей стране. Благодаря удаленному доступу к программе, проверять и анализировать данные отелей в разных городах можно, даже находясь в главном офисе.

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов