1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

Базовая версия уникальной конфигурации для автоматизации деятельности небольших организаций. Позволяет работать в программе только одному пользователю. Однако, для микро компаний в которой руководитель является единственным сотрудником программа позволяет организовать полноценное управление своей организацией. Возможности программы позволяют вести базу клиентов, хранить контактную информацию, планировать встречи и звонки, вести электронную переписку прямо из базы, готовить первичные документы (счета, акты, накладные), анализировать показатели работы компании. В программе не ведется регламентированный учет, что упрощает работу с конфигурацией. При необходимости данные для расчета налогов и заполнения отчетности могут выгружаться в 1С:Бухгалтерию 8.

Возможности для пользователей программы 1С: Управление небольшой фирмой 8

В базовой версии программы 1С Управление небольшой фирмой 8 представлены основные функции, необходимые для менеджмента субъекта малого или среднего предпринимательства. Эта конфигурация содержит отраслевые решения для предприятий в сфере производства, сервисных организаций, оказывающих услуги, проектных или подрядных организаций, а также торговых компаний.

Функционал программы позволяет производить учет и управление следующими направлениями:

  • Финансы и денежные средства;
  • Закупки и снабжение, а также склад – отчеты о движении готовой продукции и материалов;
  • Расчеты с сотрудниками и кадровый учет;
  • Продажи и маркетинговые решения, в том числе ведение товарного ассортимента;
  • Производство, выполнение работ или оказание услуг.

Пользователь может составлять отчеты по всем разрезам информационной базы, изменяя группировку и детализацию, а также критерии отбора показателей для анализа. Стандартный отчет «Монитор для руководителя» содержит данные о:

  • Кредиторская и дебиторская задолженность, а также просрочка по ним;
  • Остатки оборотных средств на счетах и в кассе предприятия;
  • Невыполненные обязательства перед контрагентами и просроченные поставки;
  • Общие финансовые показатели деятельности – расходы, доходы, прибыль и убытки.

Вводу подлежат только данные из первичных документов и хозяйственные операции, а затем пользователю легко сформировать нужные отчеты и аналитическую документацию по любому из вышеперечисленных процессов в бизнесе. Кроме того, возможна интеграция с 1С: Бухгалтерия.

В профессиональной конфигурации больше возможностей для применения этой программы, поскольку можно в единой базе вести сразу несколько компаний, да и типовое решение можно изменить под индивидуальные нужды компании. Кроме того, базовая версия не содержит возможности по ведению налогового и бухучета, а владельцам профессионального комплекта такая опция доступна.

Цена на 1С Предприятие не сравнится со стоимостью этого продукта – он более доступен для малого бизнеса, хотя и не решает вопросы налогового и бухгалтерского учета, но все же отвечает основным требованиям управленческого учета на предприятии.

Кстати, для пользователей базовой версией этого продукта предусмотрена возможность обслуживание 1С без дополнительной оплаты. Поддержка клиентов осуществляется дистанционно – по электронной почте или по телефону.

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов