Продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и его возможности
Самая популярная программ для автоматизации организаций оптовой торговли - 1С:Управление торговлей 8 с расширенным функционалом организации контактов с клиентами. Планирование и контроль контактов с клиентами особенно важно для любой организации, занимающейся оптовой торговлей. Программа позволяет организовывать маркетинговые, сбытовые акции, сегментирование клиентов по широкому набору критериев, плакирование взаимодействия с клиентами, с отслеживанием результатов и эффективности взаимодействия. Конфигурация рекомендуется для организации выстраивающих эффективную систему продаж и после продажного сопровождения клиентов.
Данный комплект содержит стандартный функционал программы 1С Предприятие 8 Управление торговлей, а также дополняется специальными возможностями для бизнеса в области взаимодействия с клиентами. Такое приложение помогает торгово-сервисным организациям построить свой бизнес на основании системы CRM.
Это предложение от 1С предназначено для выполнения следующих задач на всех стадиях работы с клиентами:
- Создание эффективной системы продаж и управление ей;
- Разработка эффективной маркетинговой политики и ее реализация;
- Управление работой отдела закупок;
- Организация сервисного обслуживания.
Данная программа 1C позволяет аккумулировать всю информацию о клиентах компании, учитывая любые контакты с ними от презентаций товара до постпродажного обслуживания и гарантийного сервиса. Все это направлено на удержание клиентов и выработки у них лояльности к конкретному предприятию.
К плюсам этой системы можно отнести:
- Удобство ведения клиента и анализа истории взаимоотношений с ним;
- Создание единой базы данных о клиентах и иных контрагентах с возможностью быстрого доступа к условиям любой сделки;
- Анализ закупок и продаж;
- Автоматизированная схема коммуникаций с использование различных видов взаимодействия;
- Интеграция с офисной АТС и сервисом смс-телефонии;
- Простой и быстрый поиск контактных данных клиентов;
- Рекомендации по процедурам разбора жалоб и обратной связи.
Таким образом, субъект бизнеса получает информацию не только о том, сколько и чего было продано, но и формирует портрет целевой аудитории, а главное – устанавливает прочный контакт с действующими клиентами. На основании имеющихся сведений можно составлять отчеты для внутреннего пользования, принимать значимые управленческие решения и планировать будущие объемы продаж и развитие компании.
Наша команда - это:
-
8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
-
20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
-
Более 2 000 регулярных клиентов
-
200 замечательных сотрудников
-
Стандарт менеджмента качества ISO 9001
-
Более 100 000 решенных вопросов