1С:CRM. Базовая версия

Конфигурация для построения эффективной системы взаимодействия с клиентами. Базовая версия конфигурации позволяет организовать планирование и контроль взаимодействия с клиентами, управление продажами, автоматизировать планирование маркетинговых компаний, организацию анкетирования и опросов клиентов, то есть организовать полноценное эффективное управление клиентской базой организации. Однако, базовая версия может быть использована для организации работы только одного пользователя и не позволяет вносить изменения в конфигурацию. Конфигурация имеет статус «1С-Совместимо. Лучший продукт 2012-2013 года»



Что получают пользователи программы 1С: CRM?

Продукт этот подходит для торговых и сервисных организаций, желающих автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами и повысить их эффективность. Функциональные возможности данной программы объединяют то, что предлагает концепция CRM и удобство от системы 1С Торговля или 1С: Управление торговлей.

Применение программы 1С:CRM позволяет реализовать следующие задачи:

  • Создание клиентской базы и управление ей;
  • Планирование новых контактов с клиентом на основании уже произведенных и их результатов;
  • Создание системы заданий и напоминаний по взаимодействию с клиентами;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Сегментирование клиентов и разработка рекламных материалов для конкретных целевых аудиторий;
  • Использование данных для анкетирования клиентов и получения информации о продукте (услуге) и другие способы обратной связи;
  • Проведение сервисного обслуживания и учет гарантийных обязательств;
  • Формирование программы лояльности и управление скидками и специальными предложениями;
  • Составление отчетов для анализа клиентской базы и продаж.

Помимо непосредственного контроля за работой с клиентами с помощью данной программы можно решать и другие вопросы, связанные больше с торговлей, в том числе:

  • Управление запасами на складах;
  • Учет и планирование закупок и управление поставками;
  • Анализ ценовой политики;
  • Получение сведений о товарообороте;
  • Учет взаиморасчетов с клиентами;
  • Мониторинг торговли.

Программа 1С:CRM в базовой комплектации представляет собой приложение для развития клиентоориентированности у предприятий розничной торговли и сферы услуг. Внедрение этого решения позволит профильному отделу (продаж или маркетинга) повысить эффективность взаимодействия с потребителями. Автоматизация обработки информации позволяет быстро и точно формировать отчеты и проводить анализ всей деятельности предприятия.

Базовая версия программы 1С:CRM представляет собой решение для автоматизации рабочего места только одного пользователя – руководителя компании или предпринимателя, маркетолога или сотрудника, занимающегося продажами в небольшой фирме. Увеличить количество пользователей в этой версии невозможно, если требуется многопользовательский режим доступа, то можно купить 1С:CRM Стандарт.

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов