Как заполнять Отчет ГОЗ, если мы соисполнители?

Соисполнители обязаны заполнять Отчет об исполнении контрактов ГОЗ ежемесячно нарастающим итогом и предоставлять в течение 10 дней с поступления запроса от Минобороны согласно Постановлению Правительства № 47 от 19.01.1998 г., либо другого проверяющего органа. Отчет заполняется исключительно по Вашей организации и сдается в формате xml.

Для того чтобы заполнить Отчет об исполнении контрактов ГОЗ в 1С: Бухгалтерия 3.0 необходимо перейти в раздел Отчеты > Регламентированные отчеты > Отчетность в Министерство обороны. В этом случае отчет заполняется вручную.

Автоматическое заполнение отчета возможно только в программах 1С: ERP, 1C: Комплексная автоматизация, а также с помощью нашей доработки «Отчет ГОЗ».

Отчет об исполнении контрактов ГОЗ состоит из двух частей:

  1. Титульный лист.
  2. В Титульном листе заполняются необходимые данные:

    • ИНН организации;
    • КПП организации;
    • Дата составления отчета;
    • Полное наименовании организации;
    • ФИО руководителя организации или иного уполномоченного лица.

    Титульный лист. Отчет об исполнении контрактов ГОЗ

  3. Табличная часть.
  4. Шапка заполняется по следующему принципу:

    • Идентификатор государственного контракта – номер ИГК из Договора;
    • Номер контракта – дублируем ИГК и через дробь ставим номер заключенного контракта;
    • Дата заключения контракта – дата заключения контракта соисполнителя;
    • Плановая дата исполнения контракта – дата исполнения контракта соисполнителем. Она может меняться в ходе подписания дополнительных соглашений к контракту;
    • Номер отдельного счета – номер обособленного банковского счета, открытого для целей гособоронзаказа.

    Табличная часть. Отчет об исполнении контрактов ГОЗ

Форма отчета Исполнения контрактов ГОЗ.

Ячейки отчета можно разделить на 3 вида:

  • Желтые заполняются согласно финансовому результату из оборотно-сальдовой ведомости;
  • Зеленые – считаются автоматически;
  • Помеченные крестиком – не заполняются ни при каких условиях.

Ячейки отчета. Отчет об исполнении контрактов ГОЗ

Форма отчета об исполнении контрактов ГОЗ состоит из 5 показателей:

  1. Финансирование контракта.
  2. Распределение ресурсов контракта.
  3. Отгрузка.
  4. Контрольное правило.
  5. Списание денежных средств с отдельного счета контракта.

Эти показатели позволяют отслеживать движения ресурсов контракта, включая происхождение и использование ресурсов, их влияние на себестоимость, необходимость дополнительных ресурсов и получение конечной прибыли компанией.

Столбцы Отчета ГОЗ отражают:

  1. Состояние выполнения контракта (Столбец 1-3)
  2. Раздел показывает, как план совпадает с фактом.

    По 1 столбцу заполняются плановые показатели.

    По 2 столбцу отражается соотношение фактических показателей и плановых.

    По 3 столбцу отражаются фактические показатели.

  3. Движение ресурсов контракта (Столбцы 4-6)
  4. Данные столбцы отражают дебет бухгалтерских счетов.

  5. Использование ресурсов контракта (Столбцы 7-9)
  6. Данные столбцы отражают кредит бухгалтерских счетов.

    В отчете об исполнении контрактов показатели отражаются по принципу двойной записи, что означает, что одна хозяйственная операция отражается в двух различных ячейках отчета.

Контрольное соотношение в отчете можно проверить по кнопке Проверка-Проверить контрольные соотношения.

Контрольное соотношение. Отчет об исполнении контрактов ГОЗ

Чтобы получить более подробную информацию о заполнении Отчета об исполнении контрактов соисполнителем, а также автоматизировать процесс заполнения отчета с помощью нашей доработки «Отчет ГОЗ», Вы можете оставить заявку на нашем сайте.