16 октября 2024 года состоялся вебинар, организованный Компанией 1С, посвященный популярным расширениям в Магазине расширений 1С:Фреш.
Рекомендуем: Сервис «1С-Контрагент» поможет избежать ошибок при подготовке новой отчетности по НДС.
По наблюдениям нашей компании новый сервис становится все более популярным среди сотрудников бухгалтерии. Сервис «1С-Контрагент» уже доступен многим пользователям без дополнительной оплаты, но, к сожалению, не все пользователи обратили на него внимание. Удобный сервис позволяет избежать ошибок при заполнении новой декларации НДС и значительно повышает удобство работы с программой.
Новая декларация по НДС
Начиная с отчетность за 1 квартал 2015, организации обязаны в составе декларации по НДС предоставлять данные книги покупок и продаж. ФНС будет автоматически проверять корректность данных (реквизиты контрагентов) и сопоставлять данные отчетности между поставщиками и покупателями. Выявленные ошибки будет основанием для проведения проверки налоговой службой.
Можно предположить, что основными ошибками при заполнении отчетности будут следующие:
- Выстелен счет-фактура контрагенту на неправильный КПП. Смена КПП организации является достаточно распространенным событием, без специального информационного письма контрагента отследить «самостоятельно» изменение КПП сложно, это потенциально может привести к ошибкам в отчетности.
- Выставлен счет-фактура контрагенту, который прекратил свою деятельность.
- Выставлен счет-фактура контрагенту, который не зарегистрирован в базе ФНС.
Сервис «1С-Контрагент» позволяет избежать таких ошибок.
Описание сервиса «1С-Контрагент»
С помощью «1С-Контрагент» сервиса 1С-Контрагент организован фоновый контроль над состоянием реквизитов контрагентов в информационной базе. Как это выглядит на практике:
1. Автоматическое создание контрагента и заполнения всех реквизитов из базы ФНС по ИНН. Теперь нет необходимости вручную вносить реквизиты в базу, достаточно просто вбить ИНН и нажать кнопку «Заполнить по ИНН». В базе будут заполнены все реквизиты контрагента по данным базы данных ФНС. Это позволит избежать «человеческого фактора» при ведении справочника контрагентов.
2. Информирование о «проблемных» контрагентах в справочнике. При просмотре списка будет выводиться информация о контрагентах, отсутствующих в базе ФНС, или с неправильными реквизитами. Красным будут отражаться контрагенты с ошибками, серым - контрагенты отсутствующие или исключённые из базы ФНС.
3. Информирование о «проблемных» контрагентах при просмотре документов. При просмотре документа в случае ошибок в реквизитах контрагента, реквизит «Контрагент» будет подсвечен красным.
4. Информирование о «проблемных» контрагентах при просмотре Книги покупок и Книги продаж. При просмотре Книги покупок и Книги продаж документы с «проблемными» контрагентами будут выделяться.
Что нужно, чтобы воспользоваться сервисом?
Подключение сервиса осуществляется без дополнительно оплаты для клиентов, находящихся на лицензионном сопровождении 1С.
Использование сервиса возможно в программах последних редакций. Например, для Бухгалтерии 8 использование сервиса возможно только в редакции 3.0.
Для настройки сервиса, свяжитесь с менеджером нашей компании по телефону (495) 786-21-46