Описание сервиса Линия консультаций
Возможности сервиса Линия консультаций
УПК (Удаленная персональная консультация)
Часто сотрудник горячей линии не может помочь решить проблему Клиента, т.к. не видит информационную базу. Потом оказывается, что для решения проблемы достаточно было поставить в нужном месте галочку.
Чтобы повысить качество оказания услуг по 1С, сотрудник удаленно подключается к компьютеру Клиента, видит все, что хочет показать Клиент. Ответ в этом случае дается, исходя из персональных настроек информационной базы. Клиента не мучают уточняющими вопросами. Все что необходимо для ответа, сотрудник может посмотреть сам.
Когда полезна услуга: когда нужно оперативно решить небольшую проблему. Например, документ делает «не те проводки», выдается «непонятная ошибка», отчет «формируется неправильно».
Простота подключения: для организации удаленного подключения требуется только наличие Интернета на компьютере Клиента. Никаких специальных знаний и действий от Клиента не требуется.
Безопасность: подключение к компьютеру клиента осуществляется по зашифрованным каналам, поэтому никто посторонний не сможет получить доступ к данным компьютера. Клиент контролирует все действия сотрудника на своем компьютере, по своему желанию может прервать сеанс удаленного подключения. Без участия Клиента подключение невозможно, т.к. в момент подключения требуется нажать кнопку «Подтвердить»
ЛК (по телефону)
Традиционная горячая линия по телефону. Для получения ответа достаточно дозвониться по многоканальному телефону до любого менеджера компании и кратко сформулировать вопрос. Нет необходимости самим дозваниваться до специалистов ЛК (обычно это сложно). Для ответа на вопрос перезванивает специалист, аттестованный именно по той конфигурации, по которой задан вопрос.
Когда полезна услуга: когда нужно вспомнить порядок отражения в информационной базе той или иной хозяйственной операции, найти нужный отчет и т.п.