Описание сервиса 1С: Мультибух
Сервис «1С:Мультибух» - для бухгалтеров и компаний, ведущих учет и отчетность нескольких юридических лиц и ИП в облачном сервисе «1С:Фреш» с помощью программы «1С:Бухгалтерия». Сервис позволяет бухгалтерам управлять выполнением регулярных задач по всем организациям и ИП, обслуживать клиентов «одной кнопкой».
Сервис «1С:Мультибух» позволяет:
- снизить финансовые риски для бизнеса и обеспечить рост прибыли,
- автоматически выполнять рутинные операции и проверки качества учета,
- освободить рабочее время бухгалтера для проведения консультаций и оказания дополнительных услуг.
Возможности сервиса 1С: Мультибух
Автоматическое закрытие месяца:
- автоматическое формирование записей в учетных регистрах БУ и НУ расчетного характера (начисление амортизации, списание расходов будущих периодов, распределение косвенных расходов и т.д. и т.п.);
- расширенная экспресс-проверка ведения учета в базе предприятия или ИП;
- подготовка базы к проверке главным бухгалтером. В автоматическом режиме выполняются регулярные процедуры, которые нужны перед проверкой базы и расчетом налогов.
Автоматическое формирование отчетов и деклараций: автоматически по расписанию формируются 15 видов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет о том, какие ошибки возникли при создании отчетов и деклараций, и в каких базах.
Контроль сдачи отчетности: формируется отчет о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.
Отчет о требованиях контролирующих органов: формируется отчет по всем обслуживаемым базам о поступивших запросах и требованиях ИФНС.
Централизованный аудит:- выполнение автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете;
- составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам;
- аудит может выполняться как перед сдачей отчетности, так и в иное время.