1С-Коннект

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С

  • Единое окно по всем вопросам: через одну программу получать техподдержку напрямую от партнера до разработчика
  • Экономия времени: теперь не надо дозваниваться и ждать на телефоне, 1С-Коннект доставит обращение мгновенно
  • Повышение качества обслуживания - после каждого обращения вы всегда можете оценить работу специалиста
1С-Коннект

Сервис 1С-Коннект - это эффективное решение для поддержки пользователей


Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Оперативная поддержка от квалифицированных специалистов по всем вопросам, связанным с установкой, обновлением программ 1С и подключением сервисов 1С:ИТС.


Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут обеспечить техническую поддержку посредством дистанционного доступа, баз знаний, систем мониторинга и составления отчётов.


Корп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер, оснащённый функциями видеосвязи и гибким контролем доступа, способствует оптимизации коммуникаций между сотрудниками организации.

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

Единое окно по всем вопросам

  • Поддержка программного обеспечения 1С и сервисов 1С:ИТС посредством интегрированных чатов и технологий удаленного доступа.
  • Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
  • Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
  • Проверка и должная осмотрительность по контрагентам.


Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
  • Сервис экономит ваше время - избавляет от необходимости запоминать телефонные номера и ожидать регистрации обращения. Все обращения автоматически регистрируются и направляются соответствующим специалистам.
  • Процесс решения вопросов полностью прозрачен для клиента. Вам предоставляется возможность оценки качества консультационных услуг, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

Автоматизация служб поддержки

Выводит поддержку на новый уровень

  • Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
  • Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
  • Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
  • Цифровые меню и API для интеграций.
  • Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
  • Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.

Видеообзор сервиса 1С-Коннект




Корпоративный мессенджер и видеозвонки

Комфортная работа на расстоянии

  • Сотрудники получат возможность проведения онлайн-конференций, включающих в себя совещания, презентации, сеансы обучения и демонстрацию экрана с возможностью записи.
  • Система видеоконференций допускает одновременное подключение до ста участников. Доступ к сервису возможен с любого устройства, при этом количество проводимых видеоконференций не ограничено.
  • Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным и оптимизируют взаимодействия в условиях удалённой работы.


Стоимость сервиса 1С-Коннект

"БАЗОВЫЙ ПАКЕТ" РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ"
Чат, звонки, конференции
Обмен файлами до 100 Мб до 1 Гб
Удаленный доступ
Уведомления ИФНС
Запись и прослушивание разговоров
Администрирование доступа
Отчеты
Подключение к АТС компании
API для интеграции с системами предприятия
ЭКОНОМНО УДОБНО
Бесплатно 5600 руб/год




Рекомендуем и другие полезные сервисы 1С:ИТС для Бухгалтера

консультации пользователей по функционалу и учету в программах 1С
консультации от экспертов и аудиторов по бухгалтерскому и кадровому учету
семинары по законодательству и его отражению в программах 1С
консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами 1С


Показать все сервисы 1С:ИТС

Условия использования сервиса 1С-Коннект

Программный продукт 1С должен находиться на официальной поддержке и быть зарегистрированным на Портале «1С:ИТС»

Заключите договор 1С:ИТС и получите максимум от лицензионного сопровождения 1С!