Описание сервиса 1С-ЭДО
«1С-ЭДО» обеспечивает обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами между организациями напрямую из программы 1С, что позволит сократить время и ресурсы.
Возможности сервиса 1С-ЭДО
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- реализовано подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур покупателя и продавца;
- работа со всеми электронными документами в одном окне - «Текущие дела ЭДО»;
- хранение электронных документов в программе 1С - «Архив ЭДО»;
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Бухгалтеру
- Быстро и без расхождений в реквизитах формировать первичную документацию.
- Быстро подготовить и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос.
Финансовому директору
- Быстрый обмен позволит сократить сроки на проведение закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов и прочего.
- Снижение прямых и косвенных издержек.
IT-Директору
- Сервис встроен в типовые программы «1С:Предприятие», за счет этого снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Пользователи будут продолжать работают в привычных программах 1С.